суббота, 22 июня 2013 г.

Бизнес в интернет! С чего начать?

   Начав сотрудничество с одной из сетевых компаний, я работала как Все - Приглашала людей на презентации, Рассказывала о возможностях компании, с новыми дистрибьюторами Проводила обучающие занятия, Бизнес встречи, Мастер-Классы, Возила людей на встречу со спонсором  в соседний город, Нарабатывала клиентов составляя Список знакомых. До определенного момента эта система у меня работала. Я Выходила на Новые уровни радуясь своим успехам. Через некоторое время наступил Штиль - я остановилась на одном уровне карьерной лестницы. 

   Проанализировав ситуацию, я пришла к такому выводу: метод которым я работаю, не дает мне желаемых результатов. Пришла идея перенести Свой Бизнес в Интернет.Я не знала с чего начать, как правильно работать, как искать клиентов, я даже не догадывалась, что есть инструменты для работы в сети, Что можно АВТОМАТИЗИРОВАТЬ свой Бизнес.


  Я создала Свой сайт, но понятия не имела как его продвигать! И в этом мне помогли поисковые системы. Находила источники, оформляла подписки, читала, отсеивала поверхностную информацию,отписывалась,  опять оформляла подписки уже на другие источники, платила деньги за информацию в общем искала как могла. Но вся информация поступающая ко мне не была полной, появлялись вопросы с которые я не могла никуда обратиться для получения на них ответов. 

  И вот в канун Праздника 9 мая, мои просьбы были услышаны "Высшими Силами" - Я получила Открытку с Секретом! Секретом были Ответы на все Мои Вопросы! И приглашение пройти Бесплатную Школу Интернет Бизнеса! Я Без долгих колебаний сразу же в нее записалась(хотя прежний опыт мне кричал - "такого не бывает, Бесплатный Сыр только в Мышеловке!", но ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС мне Нашептывал - "Ты все делаешь правильно!"). Я выбрала золотую середину: школа то бесплатная, а потеряешь ты всего навсего 1 час в день в течении 12 дней, т. к. из дома выходить не надо. И началось мое Обучение. 

  По окончании сессии я узнала как правильно вести бизнес в интернет, Я узнала КАК Автоматизировать бизнес, Как раскрутить свой сайт и многое другое. У меня появилась Четкая Система Ведения Бизнеса. Я начала отрабатывать ее на практике и результаты приятно Радуют меня...

  А сейчас , дорогой читатель, хочу спросить Вас:

  • Вы решили зарабатывать в интернет и не знаете с чего начать свой – бизнес?
  • Или у вас уже есть свой бизнес и вы хотите его полностью автоматизировать?
  • Почти нет посещений на вашем сайте?

Конечно нужно изучить все тонкости и особенности!!!

  • Как сделать, чтобы клиенты и партнеры сами вас искали?
  • Как автоматизировать Ваш бизнес?
  • Как увеличить прибыль?
  • Как раскрутить свой сайт, что писать партнерам и клиентам?
  • И многое другое, что может существенно облегчить вашу жизнь… 

   Всё это я сама узнала на школе RuElSoft и ВАМ рекомендую!

  RuElSoft - проверенные, качественные знания уже тысячами людей, которые из "интернет-чайников", превратились в серьезных интернет-бизнесменов!!!

  Компания RuElSoft заинтересована в том, чтобы ВАШ бизнес развивался и окажет ВАМ всестороннюю поддержку!


У Вас есть свой бизнес - хорошо.
У Вас нет своего бизнеса - мы поможем Вам.


   



Комментариев нет: