пятница, 12 июля 2013 г.

А ты настроился на позитив?

Часть 3

Доброго времени суток, дорогой читатель!


Позитивное мышление, сформулированное в виде специальных Настроев, способно на Чудеса. В предыдущем посте я рассказала о "свитках" Ог Мандино, есть и другие авторы Настроев, которыми я так же пользуюсь: Г. Сытин, Л. Хей... 

Читая настрои и включаясь эмоционально можно изменить свое здоровье, финансовое положение, отношение к миру, избавиться от стресса... 

Если Вы человек "занятой", что бы читать длинные Настрои ежедневно, и хотя бы, 3 раза в день, то можно воспользоваться Аффирмациями. Но и здесь есть свои правила. Когда Вы четко им следуете - Аффирмации работают на все 100%. 

Аффирмации читаются в слух или про себя. Великолепный результат следует, когда они произносятся как можно ЧАЩЕ. Гуляете ли Вы в парке, едете ли в метро, занимаетесь ли домашними делами... в общем, не важно, я думаю, что Вам не составит большого труда про себя произнести, ну например: "Я капитан своего жизненного корабля!" Вы со мной согласны?

Проснувшись утром, я обязательно произношу Древний Шумерский Настрой:

 "Здравствуй, Новый День!
Принеси удачу! 
Растяни мои минуты в долгие, счастливые часы,
Будь благосклонен ко мне новый День.
Принеси мне удачу."


Я заметила, что в моей жизни стали происходить действительно - Чудеса: поднимается настроение, настраиваюсь на рабочий лад, появляется желание "свернуть горы". В течении дня я стала успевать делать запланированные дела и еще чуть-чуть, без особого напряжения, то есть день действительно "Удлинился". 

Я стала совершенно по иному реагировать на негативные события и информацию. Когда жизнь мне "подкидывает" негативчик, я знаю, это "проверка": - действительно ли я изменилась? 

Да, контролировать себя очень трудно, в начале я возвращалась к старым привычкам: на негатив - отвечать негативом. Затем я стала задавать себе вопросы: - А стоит ли так реагировать? Ты желаешь вернуться во вчерашний день или желаешь меняться? Если меняться, то реагируй соответственно.

Помните! Как аукнется, так и откликнется. Что мы пошлем во Вселенную, то же и получим обратно. Негатив пошлем - негатив вернется! Позитив - позитив получим обратно!

Полюбите Мир и Мир полюбит Вас, воздаст с торицею. Хочу поделиться еще одним настроем:

Я полон энергии,
Я - это Я!
Удачен, успешен, и верю в себя!
Ничто не способно сомненья вселить, 
решил, что достигну, и Этому Быть!
И что б не сказали мне : "НЕТ" или "ДА"
Я буду Успешен Везде и Всегда!

Каждый человек сам должен подобрать свой Настрой, свою Ааффирмацию, которые будут вызывать у Вас эмоционально-положительный всплеск. А лучше если Аффирмацию напишите сами, соблюдая определенные правила

Аффирмацию или Настрой можно записать (свой голос) на диктофон и положить рядом с кроватью. Проснувшись не открывая глаз включить и прослушать.

На сегодня все.

С нетерпением Жду Ваших Отзывов! 


Комментариев нет: