пятница, 18 октября 2013 г.

<< = Каждый человек – Волшебник… = >>

Доброго времени суток, читатель моего блога!

С Вами я, Виктория Король.


У меня для Вас есть две Новости: хорошая и не очень. С какой начнем?

   Я думаю с хорошей.
Любой из нас является Творцом своей жизни!

   Плохая новость заключается в том, что далеко не каждый
осознает, или хотя бы задумывается об этом. И не только не осознает, но даже отрицает, что события, происходящие с ним, он создал САМ!
  

   Мы созданы по образу и подобию самого Творца. И мы, люди, единственное разумное, мыслящее существо на Нашей Планете. Следовательно, по природе своей, человек – Создатель, Творец, Бог.
В нас сокрыты все энергии Вселенной. Мы способны через мысли, чувства, поступки управлять всем, в том числе и своей Судьбой!
Все, все без исключения люди пользуются этим с момента появления человека на нашей планете. Только не все знают об этом, а некоторые, к сожалению, даже не имеют Желания это знать!!!

Стараются убедить, наверное, в первую очередь себя самого: «моя хата с краю - ничего не знаю».

 ПОМНИТЕ: Не знание закона, не освобождает от ответственности.

    Независимо от того, знает об этом человек или нет, с самого рождения он является Творцом и остается им до конца своих дней.


    Есть над чем задуматься?
  

Я считаю есть! И не только задуматься, но и по праву, данным нам от рождения, воспользоваться этим  – стать Творцом своей Судьбы, Жизни! Для этого просто необходимо взять ответственность за свои слова, мысли, эмоции. Да, да именно от того, как мы говорим и что думаем плюс эмоции, которые мы выражаем, зависят наше Здоровье, Счастье, Успех и душевное равновесие.

   Моя цель побудить Ваш разум к размышлениям. Вы даже не подозреваете, какими сокровищами обладаете! В каждом из нас есть Все необходимое для того, чтобы жить полной и счастливой жизнью.

Каждый человек ВОЛШЕБНИК!


Верите вы в это или нет…






Комментариев нет: