вторник, 14 января 2014 г.

Ошибка, которую допускают 97% сетевиков... Часть 1

Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога!

С Вами я, Виктория Король.


Так какая же это ошибка, которую делают 97% сетевиков?


Маринка стала регистрироваться в социальных сетях, в каких только можно. Ведь там тусуется столько народа! Задружившись, незамедлительно писала письмо с приглашением в свою компанию, расхваливая ее и уверяя в уникальности. Не получив ответа слала повторное приглашение (а вдруг, где-то затерялось первое, или народ не понял намека)…

Напрашивается ряд вопросов:


  1. Всем ли людям нужен её бизнес?
  2. Всем ли нужен её продукт?
  3. Нужны ли ей, Маринке, ВСЕ эти люди?
Сомневаюсь…

А Вы задавали себе такие вопросы?

Я тоже, кстати, делала ошибки и попала в эти 97% на своём старте в интернете.

Многие сетевики, а тем более, если они не новички, имея «земной» опыт уверенны, что в интернете их знания Будут (!) Работать…

Ага! Дудки!
После ряда неудач, меня, например, начали волновали вопросы:
 - Как в сети искать партнеров по бизнесу?
 - Где их искать?
 - Как правильно приглашать, чтобы не сочли СПАМером?
 - Как не запутаться, кому уже отослала приглашение, а кто остался неохваченным?

Как на «земле» так и в интернете - Бизнес начинается со Списка Знакомых!
Вспомните, как Вы его писали, работая обычными методами, разбивая своих знакомых по категориям:
= друзья детства                          
= однокурсники
= одноклассники
= соседи
= продавцы магазинов
= врачи
= знакомые мужа (жены)…

Затем были обзвоны, назначались встречи, проводились презентации, заключения договоров или отказы…

Через определенное время, мы возвращались к знакомому №1 со списка, и все начиналось заново, круг замкнулся.
Затем Холодные Контакты и 1001… НЕТ…

Знакомо?..

В интернете все по-другому. Да, Список Потенциальных Бизнес Партнеров и Клиентовникто не отменял! Ведь мы пришли для расширения бизнеса, и работать придется на холодном рынке. Так как же быть со Списком?  

Есть такое понятие – Подписная База (ПБ). И хорошо, если эта база состоит из Целевой Аудитории (ЦА).

ЦА – это люди, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый товар или воспользуются предлагаемой услугой, либо станут Вашими партнерами.

Огромное количество людей в интернете, которые готовы начать делать свой бизнес!
По статистике поисковой системы Google - ищут:

§     Бизнес из дома           – 788 000 человек в месяц
§         Сетевой маркетинг     – 891 000 ч/месс
§         Как начать свое дело  – 752 000 ч/месс…

Список можно продолжить.

Вот это масштабы! Вы со мной согласны?

Кто же из них Ваш партнер?

Для этого ставится следующая задача: максимально сузить и точнее определиться с ЦА.

Для чего? Для того, что бы отсечь тех, кто не представляет для Вас интереса.

ПРИМЕР
Если Вы, допустим, продаете Шампуни от Облысения, то Людям с Густой Красивой Шевелюрой, НЕ будет интересно Ваше предложение.
Если Фишка Вашей команды - Работа на дому для мам в Декрете - то студентам или мужчинам, Ваше предложение будет,- НЕ интересно! …


10% успеха зависят от общего портрета Партнера или Клиента.
- Пол
- Возраст
- Какой доход
- Отношение к МЛМ
- Навыки работы на компьютере
- Уровень коммуникации…

90% успеха зависит от психологического портрета:

+ Их страхи
+ Их проблемы
+ Их желания…

Конечно же, это не полный список вопросов, по которым составляется портрет ЦА. Он на много больше и подробнее.

Представьте, какой восторг будет у Вас, когда по тщательно составленному портрету Вашей ЦА, Ваша команда начнет разрастаться, - как на дрожжах!

Благодаря четкому знанию КТО Ваш Партнер, Вы будете точно знать с кем задруживаться в Социальных Сетях, как правильно им преподнести Ваше предложение Бизнеса (преобретения продукта).

И 8 из 10 человек будут идти именно к Вам!

Для Желающих серьезно подойти к развитию своего бизнеса и изучить этот вопрос и многие другие, мы создали 5-дневный Бесплатный онлайн курс.

На котором не только обучаем "рисовать партрет" Вашей ЦА, но и делимся секретными методами работы с ней!

Запись на обучение проходит    ЗДЕСЬ 

Курс проводят профессионалы практики!


Успехов!







P.S.       Не забываем о комментариях! Мне очень интересно знать Ваше мнение, дорогой читатель. И, уходя со страницы, обязательно нажмите на кнопочки соц. сетей, пусть на Вашей стене будет интересно.


Комментариев нет: