Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога!
С Вами я, Виктория Король.
Вспомните, Маринку и как она начинала покорять интернет.
…Маринка стала регистрироваться в социальных сетях, в каких только можно. Ведь там тусуется столько народа! Задружившись, незамедлительно писала письмо с приглашением в свою компанию, расхваливая ее и уверяя в уникальности. Не получив ответа слала повторное приглашение (а вдруг, где-то затерялось первое, или народ не понял намека)…
Напрашивается ряд вопросов:
- Всем ли людям нужен её бизнес?
- Всем ли нужен её продукт?
- Нужны ли ей, Маринке, ВСЕ эти люди?
Сомневаюсь…
А Вы задавали себе такие вопросы?
Я тоже, кстати, делала ошибки и попала в эти 97% на своём старте в интернете.
Многие сетевики, а тем более, если они не новички, имея «земной» опыт уверенны, что в интернете их знания Будут (!) Работать…
Ага! Дудки!
После ряда неудач, меня, например, начали волновали вопросы:
- Как в сети искать партнеров по бизнесу?
- Где их искать?
- Как правильно приглашать, чтобы не сочли СПАМером?
- Как не запутаться, кому уже отослала приглашение, а кто остался неохваченным?
Как на «земле» так и в интернете - Бизнес начинается со Списка Знакомых!
= друзья детства
= однокурсники
= одноклассники
= соседи
= продавцы магазинов
= врачи
= знакомые мужа (жены)…
Затем были обзвоны, назначались встречи, проводились презентации, заключения договоров или отказы…
Через определенное время, мы возвращались к знакомому №1 со списка, и все начиналось заново, круг замкнулся.
Затем Холодные Контакты и 1001… НЕТ…
Знакомо?..
В интернете все по-другому. Да, Список Потенциальных Бизнес Партнеров и Клиентов – никто не отменял! Ведь мы пришли для расширения бизнеса, и работать придется на холодном рынке. Так как же быть со Списком?
Есть такое понятие – Подписная База (ПБ). И хорошо, если эта база состоит из Целевой Аудитории (ЦА).
ЦА – это люди, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый товар или воспользуются предлагаемой услугой, либо станут Вашими партнерами.
Огромное количество людей в интернете, которые готовы начать делать свой бизнес!
По статистике поисковой системы Google - ищут:
§ Бизнес из дома – 788 000 человек в месяц
§ Сетевой маркетинг – 891 000 ч/месс
§ Как начать свое дело – 752 000 ч/месс…
Список можно продолжить.
Вот это масштабы! Вы со мной согласны?
Кто же из них Ваш партнер?
Для этого ставится следующая задача: максимально сузить и точнее определиться с ЦА.
Для чего? Для того, что бы отсечь тех, кто не представляет для Вас интереса.
ПРИМЕР
Если Вы, допустим, продаете Шампуни от Облысения, то Людям с Густой Красивой Шевелюрой, НЕ будет интересно Ваше предложение.
Если Фишка Вашей команды - Работа на дому для мам в Декрете - то студентам или мужчинам, Ваше предложение будет,- НЕ интересно! …
- Пол
- Возраст
- Какой доход
- Отношение к МЛМ
- Навыки работы на компьютере
- Уровень коммуникации…
90% успеха зависит от психологического портрета:
+ Их страхи
+ Их проблемы
+ Их желания…
Конечно же, это не полный список вопросов, по которым составляется портрет ЦА. Он на много больше и подробнее.
Представьте, какой восторг будет у Вас, когда по тщательно составленному портрету Вашей ЦА, Ваша команда начнет разрастаться, - как на дрожжах!
Благодаря четкому знанию КТО Ваш Партнер, Вы будете точно знать с кем задруживаться в Социальных Сетях, как правильно им преподнести Ваше предложение Бизнеса (преобретения продукта).
И 8 из 10 человек будут идти именно к Вам!
Для Желающих серьезно подойти к развитию своего бизнеса и изучить этот вопрос и многие другие, мы создали 5-дневный Бесплатный онлайн курс.
На котором не только обучаем "рисовать партрет" Вашей ЦА, но и делимся секретными методами работы с ней!
Запись на обучение проходит ЗДЕСЬ
Курс проводят профессионалы практики!
Успехов!
P.S. Не забываем о комментариях! Мне очень интересно знать Ваше мнение, дорогой читатель. И, уходя со страницы, обязательно нажмите на кнопочки соц. сетей, пусть на Вашей стене будет интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий