воскресенье, 30 марта 2014 г.

Сила Воли или Жизнь под...

Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога!


Каждый из нас слышал о Силе Воли, но не каждый относиться к этим словам серьезно.

Я знакома с людьми, которые говорят: "Есть сила и есть воля, Силы Воли нет!" К сожалению такие люди не задумываются даже, что произнося подобное - программируют свою же жизнь. 

Вопрос: "Какая программа включается?" 

Пару дней назад, в ленте новостей в одной из соц. Сетей, я увидела одно видео, которое меня заинтересовало. Это было короткое видео о чудо человеке:



Перейдя на канал Ника Вуйчича, я просматривала одно видео за другим и не переставала удивляться и восхищаться Силой Воли, страстному желанию Жить и Радоваться жизни.

Казалось бы, что судьба отвернулась от него, и если бы Ник поверил в это, то сегодня мы не имели бы возможности видеть такой триумф победы над Собой, Веры в себя и свои Силы.

У Вас, дорогой читатель, еще есть сомнения, что именно от Вас зависит - Кто Вы и Какой: 

  • сильный или слабый;
  • хозяин своей жизни или раб;
  • успешный или неудачник...

А Вы уже сделали свой выбор?..

С вами была,





P.S.       Не забываем о комментариях! Мне очень интересно знать Ваше мнение, дорогой читатель. И, уходя со страницы, обязательно нажмите на кнопочки соц. сетей, пусть на Вашей стене будет интересно




ВНИМАНИЕ! 5-дневный онлайн тренинг
Подать заявку для участия в тренинге

Все зарегистрированные участники получают в Подарок видеозаписи всех 5 дней тренинга + Demo версии инструментов Интернет Маркетинга.

Комментариев нет: