суббота, 12 апреля 2014 г.

Как Выстраивать Отношения с клиентами и партнерами в интернете...

Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога!

TEXT.RU - 100.00%

Уже около 1 года, я веду свой Бизнес Исключительно, через Интернет. 
Испытав все Прелести и Выгоды ведения бизнеса онлайн, меня стали интересовать некоторые вопросы: 

- "Как сетевики, работающие еще традиционными методами офлайн, относятся к освоению Интернет Пространства?"

- "Какие возможности откроет, по их мнению, перед ними интернет?"

- "Какие выгоды смогут получить как Лидеры, так и Новички?"

- "С какими страхами и проблемами им уже не придется встретиться , благодаря интернету?"


С этими вопросами, я обратилась к ТОП Лидеру MLM-компании Татьяне Могильницкой, которая любезно согласилась дать интервью:




Да! 

Каждый сетевик в праве выбирать как комфортно ему работать!
Но не мало важную роль играет Привычка.
Многие Лидеры, проработавшие долгое время традиционными методами офлайн, считают, что намного легче работать когда видишь глаза потенциального клиента или партнера.

Я тоже первое время работы онлайн, не могла привыкнуть к тому, что  проводя очередную презентацию, я не буду видеть своих приглашенных. 
И не имела понятия как Выстраивать Отношения со своими клиентами и партнерами.

Но сегодня, я об этом уже не переживаю. 

Эту миссию на себя взяла моя Авторская Рассылка...

Она не только выстраивает отношения , но и на полном автомате проводит продажи и заключение договоров о партнерстве со мной. 

А у Вас, дорогой читатель моего блога, уже есть такая помощница? 

Как Создать Авторскую Рассылку или заставить Имеющуюся -  работать на Вас в полную силу, 16 апреля в 11:00 МСК расскажут Профессионалы-Практики Интернет Маркетинга, на Эксклюзивном Онлайн Марафоне.


С вами была,





P.S.       Напишите, что Вы думаете по этому поводу в комментариях! Мне очень интересно знать Ваше мнение, дорогой читатель. 
И, уходя со страницы, обязательно нажмите на кнопки соц. сетей, пусть на Вашей стене будет интересно.

Комментариев нет: