понедельник, 4 ноября 2013 г.

@@@ Работаем в Социальных Сетях. Как стать "Мастером"!? @@@

Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога!

С Вами я, Виктория Король.

Думаю пора не только мечтать, пора начать действовать!
Вы написали свои желания и мечты, поставили цель и прописали план.

Тогда стартуем!
Начнем мы с социальных сетей.
Почему? Потому что на сегодня это самая горячая тема!

И многие предприниматели понимают, что именно в соц. сетях самое большое количество народа, и именно здесь тусуются его клиенты и партнеры!

Зная и понимая это, они все устремляются в соц. сети и начинают Активнейшим Образом «работать». Забрасывают
спамом, навязываются, что совершенно не приносит положительных результатов…

«Но мы то хотим, чтобы наш бизнес приносил нам плоды и послаще! И это значит, мы БУДЕМ учиться работать Правильно в социальных сетях!..»

И  с чего же начать?
А начинаем мы с того, что определяемся, в каких именно социалках мы хотим, и будем работать! Выбираем несколько 2-4, потому, что большее количество акаунтов в соц. сетях обслуживать Очень Тяжело. И может получиться  как в Народной Поговорке: «За двумя зайцами погонишься – от обоих по «морде» получишь…»

Определились? Тогда продолжаем!
Заводим свой акаунт, если уже есть(а он конечно же есть), то лучше завести новый – Рабочий.
Почему? Потому, что я уверена на 100%, что в Вашем нынешнем акаунте на 98% НЕ Целевая аудитория – то есть Вы добавили в друзья людей, которые на 98% никогда не станут Вашими партнерами и клиентами.

Для регистрации акаунта, лучше использовать Не Рабочий – e-mail, а завести новый для спама – например на Маил.ru. Именно его, мы будем указывать во всех соц. сетях, при регистрации акаунта.

Как найти Целевую Аудиторию, мы поговорим в следующий раз, а сейчас вернемся к своим баранам и продолжим работать по Вашему новому Профилю.

Мы вошли на свою пока, что пустую страницу и начинаем её наполнять. Первое, что должно появиться, это, конечно же, ФОТО. Ведь не очень приятно общаться с серым или черным квадратом(в Твитере - это не квадрат, а яйцо)...

Фото деловое – презентабельное, без любимых животных, родственников, спонсоров или ключевых партнеров! 

Со своего личного опыта: знакомишься с человеком в соц. сети, а на фото их двое, и одинакового пола – и думаешь кто же твой новый знакомый из них, тот, что в красном купальнике или тот, что весь в кетчупе с шашлыка. Или люди вроде прилично одеты – бал какой-то или деловая встреча, но кто из них кто?

Потом обязательно заполните все пункты анкеты! Именно там можно указать Рабочие E-Mail, телефон. Обязательно заполнить графы: Ваш сайт, Интересы, Чем увлекаетесь, что цените, любимые фразы или афоризмы, книги, авторы…

Раздел о политике и религии лучше не заполнять. Иначе можете попасть в неловкое положение или упустить партнера или клиента, только потому, что ваши взгляды не совпадут!

Ваш профиль должен Стать Притягательным!

Но, конечно же, Вы должны показать, что Вы такой же человек, которому ничто человеческое не чуждо. Вы можете, или даже должны, завести альбом о Вашей семье. Об увлечениях. Любите поездки – обязательно выкладывайте несколько фото и комментируйте их! Людям это интересно!
Покажите ваши мечты и цели. Покажите всем кто Вы! В соц. сетях главное открытость!

Люди должны знать Вас, и Доверять!

Хорошо, если Вы напишите свою историю – лучше всего бизнесовую.
Никогда не пишите в своем профиле, то, что пишут обычные люди: «поехал на море», «сходил в лес, объелся шашлыков, лежу на диване  - страдаю» и т.д.

Этот профиль не играет в игры и тому подобное!

На сегодня мы завершим…
Это очень большой объем работы! Думаю пока у Вас не появится Качественный Акаунт – то продолжать дальнейший рассказ, просто не имеет смысла! Пересмотрите свои профили, и если не поздно исправьте, а если нет - то заводите новый!



Желаю успехов!

До встречи!







P.S. При регистрации в соц. сеть, обычно предлагается пригласить друзей для старта, из вашего почтового ящика. Прежде чем дать согласие, просмотрите, кто в нем и отсейте не нужных! И не стоит приглашать Службу поддержки Вашего Хостинга или знакомого Адвоката или адреса людей, которых Вы даже не помните.

Хочешь учиться ведению 
бизнеса в интернете онлайн? 
Жми на кнопку прямо Сейчас!






Комментариев нет: