четверг, 12 декабря 2013 г.

"Следуй за белым кроликом, Нэо и ..."

Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога!

С Вами я, Виктория Король.

Прошла почти 2 недели после публикации поста «ПочемуЛюди Ненавидят Сетевой Маркетинг», но меня не покидало чувство, недосказанности.

Сегодня, я продолжу эту тему…


Есть категория людей, которая с негодованием воспринимает предложение

осотрудничестве с сетевой компанией, их раздражает даже само словосочетание. Как правило, они не однократно сталкивались либо с предложением о сотрудничестве, либо на глаза попадалось объявление, реклама, случайно услышанный разговор… 


Случайностей в нашей жизни НЕТ, есть Причинно-Следственная Связь. Информация, получаемая нами из вне – это Следствие, Причина - либо был запрос, либо это Знак, что на эту информацию стоит обратить особое внимание.

 


Знак. Знак чего? Какой? Где и Что это за указатель?

Это как в "Матрице" Белый Кролик для Нэо, за которым пойдешь - то, что хочешь узнаешь...

 

Есть такое понятие, как Знаки Судьбы, Знак Свыше, Подсказки, Внутренний Голос, как угодно это назовите, смысл останется тем же.

 

Вот несколько историй, которыми  поделились  присутствующие на обучающем мероприятии по одноименной теме «Знаки Судьбы».

 

« - Я слушала Вас и сопоставляла услышанное с некоторыми событиями, которые происходили со мной. Однажды, мы с мужем, собирались съездить к родителям, но все время что-то мешало, то автомобиль не заводился, то пожилая соседка пришла с просьбой о помощи… В общем выехали мы часа на два позже чем собирались. За городом, на полпути к родителям, мы увидели большую аварию, которая произошла за полтора часа до нашего появления. Тогда я не придала этому значения, но теперь понимаю, что если бы мы выехали вовремя…»

 

«- До сотрудничества с сетевой компанией, я жила обычной жизнью, дом – работа – семья. И очень негативно относилась к людям, предлагающим сетевой бизнес. У меня есть работа, пусть даже не высокооплачиваемая, зато стабильная, муж хорошо зарабатывает, а вы тут ходите, надоедает. Через полгода муж теряет работу, в результате чего в семейном бюджете образуется дыра.  Поиски нового места работы не дали никакого результата. Я начала подумывать о дополнительном заработке и как назло, то время не подходило, то очень далеко добираться, то не устраивала моя квалификация. Полное разочарование. И, как я теперь уже поняла, в один день я получила три направляющих подсказки. В отдел, в котором я работала, пришел представитель МЛМ компании, но не ко мне, а к одной из сотрудниц, я чуть не сорвалась за его назойливость. По пути домой я стала невольным свидетелем общения двух сетевиков, разговор шел о деньгах, и я ускорила шаг. Придя домой и, вынимая мобильный телефон из сумочки, я увидела визитку… Стоп!  Может быть, стоит позвонить? И я позвонила…

А через полгода меня понижают в должности, с урезанием  зарплаты в связи с сокращением штата, но на этот раз больших финансовых проблем я не ощутила. На тот момент, мы с мужем были сетевиками и я, уже подумывала, вообще - рассчитываться с работы.»

 

Итак, Вывод напрашивается сам – в жизни ничего случайного не бывает.

 

Всё, что происходит с нами и все люди, которые нам встречаются – не случайны. Всё и все несут полезную нам информацию.


 

Есть люди, которые интуитивно «следуют» знакам. Есть люди, которые умеют рассмотреть знаки вовремя. Ну и, конечно же, есть такие, которые считают все это полной ерундой. 

 

 Я давно уже расслабилась и перестала особо переживать, когда  встречаю на пути препятствия, на глаза попадается одинаковая информация, в книжном магазине к рукам  «прилипает» какая-то книга, встречаю неоднократно одного и того же незнакомого человеке в течение дня…

 

Знаки бывают разные и приходят они по-разному. Каждый имеет свой вид, 
и даже размер. Бывают «похлопывания» по плечу, «толчок», а иногда и… «кувалдой»  по голове, если долго не обращаешь на них внимания.

 

Знаки это подсказки «открывающие окна» Возможностей, чего-то избежать, где-то быть вовремя, повернуть в правильном направлении, принять верное решение… Выбор всегда остается за человеком – воспользоваться ими или нет.

 

Я уверена, что, Вас дорогой читатель,  заинтересует пройтись по страницам собственной жизни и сопоставить прочитанное в статье со своей историей.

 

Ведь, в конечном итоге,  Вы же читаете не для развлечения или что бы «убить» время, Вам нужны подсказки, что бы улучшить собственную жизнь. Не правда ли?

 


Желаю Вам удачи…



Комментариев нет: