пятница, 6 декабря 2013 г.

!!! Маленький секрет Больших Перемен !!!

Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога!

С Вами я, Виктория Король.

Продолжая тему: «Почему люди ненавидят Сетевой Маркетинг» - хочу заметить, что на самом деле ненавидят не сам сетевой маркетинг, а не обученных, «диких» дистрибьюторов и их нерадивых спонсоров.
Спонсор же сказал – Привлекай Людей, зачастую, забывая сказать КАК.
Вот несколько причин, почему увеличивается число не обученных дистрибьюторов:
     1.      Спонсор – вчерашний новичок;
    2.      Спонсор старается рассказать Все и Сразу, что знает сам, не учитывая, что в стакан можно налить только стакан воды, остальное прольется мимо;
    3.      Не успел;
  4.      Спонсор сам пользуется Некорректными методами;
         5.      – Ты человек взрослый, сам разберешься… Что здесь непонятного?!

 6.      Новичок сам не приходит на обучающие мероприятия спонсора по ряду реальных или придуманных причин:
Þ    Есть основная работа (не успевает);
Þ    Далеко от офиса;
Þ    Заболела любимая рыбка Нюся;
Þ    Непогода – снег, дождь, гололед, жара…
Þ    Родственники против;
Þ    И еще 1000 причин и отговорок.
Сама сталкивалась с подобными проблемами!
Как я решила вопрос с обучением новичков?
Я приглашаю «занятых» новичков пройти обучение в режиме Онлайн. Находясь дома в своих любимых розовых тапочках, в удобное время с возможностью не только услышать, но и задать вопрос.
Приобрести
Я приобрела такой Чудо-Инструмент для ведения бизнеса Онлайн, как Конференц Зал. Благодаря которому я «убила» двух зайцев:
1. Новички могут присутствовать на мероприятиях, в удобное время не зависимо от погодных условий и т.д.
2. Я имею возможность обучать одновременно новичков живущих в отдаленных от меня городах и странах, без выезда к ним (Лидеры, которые открывали регионы – меня понимают… )
Получается Отличная Экономия Времени! Да и новички, которые все же не попали на мероприятие Онлайн, получают материал в записи.
Отличная лакмусовая бумажка для Лидера получается. Если новичок с серьезными намерениями пришел в Вашу команду, то обучающие мероприятия он пройдет любым удобным для него способом: Офлайн, Онлайн, в Записи…
Как я оповещаю о будущих мероприятиях В Один Клик, более подробно я расскажу в следующем Посте.

Будьте со мной на связи.





Комментариев нет: