пятница, 20 декабря 2013 г.

*** А Вы готовы к Новому Году?! ***

Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога!

С Вами я, Виктория Король.

Я очень люблю и с нетерпением жду наступление Нового Года. Прежде всего, мне нравится сам процесс подготовки. Подготовки к Новому Витку, Новым Возможностям, Новой Ступени Развития, как Личности, так и Лидера.  

Это очень важный период, когда подводится черта, итог достижения во всех сферах  жизни. Просматриваешь, чего достиг, что сделал, какой опыт получил, анализ моментов негативного опыта и почему это произошло, Одновременно намечаются новые планы, наработка новых навыков и умений…

Я долгое время под Новый Год прописывала только желания, а вот в бизнесе новый год для меня наступал 1 сентября.  

Была мысль, что это происходило по привычке, приобретенной в школьные годы… Сентябрь – начало нового учебного года. Меня этот факт заинтересовал. И вот что я выяснила.


Оказывается, что до XV века на Руси Новый год начинался не с января, как в настоящее время, а с 1 марта. С XV века преобладающей датой для Нового года становится 1 сентября. Иоанн III, великий князь, на Московском соборе 1492 года утвердил считать 1 сентября началом нового года…

1 января стал первым днем Нового года при Юлии Цезаре: в нововведенном календаре этот месяц был назван в честь двуликого бога Януса, одна голова которого смотрит в прошлое, а другая - в будущее. 

Янус  — в древнеримской мифологии — двуликий бог дверей, входов, выходов, различных проходов, а также начала и конца. С его именем связано название месяца январь.
Считается, что именно тогда появился обычай украшать дома.


В декабре 1699 народа Петр I издал указ, согласно которому
Новый год следовало встречать 1 января. Народу сообщили волю царя: украшать дома и дворы сосновыми, еловыми или можжевеловыми ветками, а бедным обеспечить такие украшения за счёт государства.


Новый год следовало встречать 1 января. Народу сообщили волю царя: украшать дома и дворы сосновыми, еловыми или можжевеловыми ветками, а бедным обеспечить такие украшения за счёт государства.

Встреча Нового года - ритуал, имеющий древнее происхождение. Ель у древних кельтов, и не только у них, почиталась за дерево, наделенное магическим смыслом. Она - вечнозеленое дерево, а значит, не поддающееся никаким разрушительным силам…


Новогодняя полночь - то время, когда даже взрослым позволительно верить в Чудеса. Это «разрешение» идет из такой глубины веков, которую нам и представить сложно: считается, что Новый год - один из самых первых праздников всего человечества. 

Самые ранние документальные свидетельства восходят к третьему тысячелетию до нашей эры, точно известно, что Новый год отмечали, например, в Месопотамии. Но историки полагают, что праздник еще древнее, а значит, нашим новогодним традициям, по крайней мере, 5 000 лет. Уже тогда было принято устраивать ночные празднования с танцами и музыкой, дарить друг другу подарки.
 Петр I, введя празднование Нового года 1 января, повелел устраивать в этот день фейерверки и народные гуляния. Петр лично вышел на площадь 31 декабря 1699 года  и запустил первую ракету.                       


Этот праздник хорошо был принят простым народом, поскольку примерно в это же время праздновались традиционные святки – рождественские гуляния.
Следуя древним традициям, я тоже для Вас приготовила Новогодние подарки. Забирайте, они по праву Ваши!



  


Я Вам Желаю Только Успеха и Новых Высот!
Будьте на связи со мной...








Комментариев нет: