пятница, 27 декабря 2013 г.

Вот и заканчивается год! Пора подвести уже итоги...

Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога!

С Вами я, Виктория Король.


Вот и заканчивается 2013 год. Пора подвести итоги...
Каким этот год был для Вас? Хорошим, плохим, удачным, не очень…?
Кто-то с нетерпением ждет окончание этого года, т.к. в году уходящем он получил не совсем ожидаемые результаты.
А есть люди, для которых 2013 год был удачным. К этой категории людей, отношу себя и я. В уходящем году произошло очень много событий, перемен, коснулись они и моего бизнеса. Я осуществила мое основное желание – перенесла свой бизнес на просторы интернет и автоматизировала его.

Как и у многих, кто переходит работать в интернет, у меня возникли вопросы:
Каков первый шаг?
С чего начать?
Как это сделать?
Было много ошибок, т.к. в интернет я начала работать так же  как и на земле, и … облом. Время затрачено, а результат - нулевой.  Начался поиск информации, человека, который бы мне смог ответить на мои вопросы, которых становилось еще больше.
Помните пословицу? – «Кто ищет, тот всегда найдет!»
И я нашла - Международный Центр Развития Бизнеса. Это был первый шаг! (ответ на первый вопрос) Что очень меня порадовало, - Центр, имеет слоган: «Забота о Вас и Вашем бизнесе», и придерживается его на все 100%. Никакого хитрого переманивания лидеров из других компаний к себе! Только качественное обучение и поддержка в развитии… предоставляет возможность пользоваться инструментами интернет маркетинга, и посещать обучающие мероприятия, не будучи партнером компании.
Вопрос второй – С чего начать? Конечно с обучения. Я стала ученицей бесплатной школы «Секреты Интернет-Бизнеса». Уже на первом занятии я поняла, что это просто клад, бесценные знания для бизнес-предпринимателя. И не важно, Вы сетевик или у Вас классический бизнес, Вы начинающий Инфобизнесмен или еще в поиске Своего Дела…  Успех, действительно, начинается именно с этой Школы!
Обучение ведут профессионалы своего дела, практики(!). У каждого ученика есть личный куратор, готовый всегда придти на помощь и дать необходимую рекомендацию, при выполнении домашнего задания.
Благодаря полученным знаниям я научилась и с легкостью обучаю других:
- создавать страницы Захвата, которые отлично срабатывают на позитивный результат - проверено;
- умею работать сама, в Социальных Сетях БЕЗ СПАМа – профессионально, и обучаю других;
- появилось самые главные мои достижения! Этот Блог и Личный Сайт.
- не супер художник, но делаю отличные Музыкальные открытки, которые успешно используются в Вирусном маркетинге (или партизанском – как некоторые его называют);
- а самое главное, я получила макет Пошаговой Системы продвижения Бизнеса в интернете, на который с легкостью можно наложить любой его вид. Будь то МЛМ или классический бизнес, или инфобизнес… (вот и ответ, кстати, на 3 вопрос – Как это сделать?).
- и продолжаю совершенствовать свои навыки…


Совершенству нет предела!
Успешные люди никогда не прекращают учиться и вкладывать в свое обучение. Они всегда на шаг впереди. Всегда в поиске новых знаний для покорения новых вершин и достижений.
Никто не может научить человека, если он сам не захочет научиться и не займется самообразованием.
Да! Я сделала правильный выбор и заложила добротный фундамент для достижений в 2014 году.

У Вас, дорогой читатель, есть еще чуть-чуть времени – Взять Старт в этом году! Сделайте правильный выбор, от этого выбора зависит ВАШ Успех!
И на страницах этого блога я  продолжу делиться Секретами ведения бизнеса в интернет. Я это буду делать как с технической точки зрения, так и с точки зрения развития личности.
Следите за обновлениями моего блога.

P.S. Дорогой читатель, напишите в комментариях к этой статье, какие бы темы Вы хотели видеть на страницах моего блога, в Новом 2014 году.


  






Комментариев нет: