понедельник, 30 декабря 2013 г.

<<< Что нам готовит год Синей Деревянной Лошади? >>>

Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога!

С Вами я, Виктория Король.

Так что же нам готовит год грядущий, год Синей Деревянной Лошади?

Год Лошади вступает в свои права  31.01.2014 и продлится до 18.02.2015 г.

Синий цвет символизирует одновременно и глубину и высоту. Деревянная лошадь — это природная сила грациозности животного, которое способно пробиться сквозь невероятные преграды на пути к своим целям.

Год Синей Деревянной Лошади окажется удачным,  прежде всего, для целеустремленных людей, которые могут добиваться поставленных результатов, пусть даже не самым легким трудом…

Стоп,стоп,стоп!...    О чем это я? Я далека от астрологии и писать «пророчества» - глупо, перекопировать уже написанное до меня в интернете – какой смысл?

Но, что я знаю точно, будущий год будет именно таким, каким каждый из нас пожелает.

Лично я, встречаю Новый Год в кругу своей семьи,- для меня это семейный праздник.

Блюда к столу готовлю заранее, чтобы было достаточно времени для себя лично. Устраиваюсь удобно в глубоком комфортном кресле (диван, кровать тоже подойдут), одеваю наушники включая тихую, приятную музыку (предпочитаю Леонида Тимошенко), закрываю глаза и… визуализирую.

Образно представляю основные события своего будущего года во всех сферах жизни:
  1. Какого уровня я достигаю в бизнесе (мои действия, какой новый метод осваиваю, какие обучающие курсы приобретаю…);
  2. На какой уровень доходов выхожу к концу года;
  3. Как меняются мои условия жизни (жилье, мебель, авто, бытовая техника…);
  4. Где и как я отдыхаю;
  5. Какие отношения в семье;
  6. Как я поддерживаю здоровье;
  7. Какие новые качества и профессиональные навыки я нарабатываю.

Все это наполняю Красками и Яркими Образами.

Обязательно задаю себе вопрос: - Что я буду чувствовать, когда это все осуществиться. Если ощущаю чувство слабой неудовлетворенности или безразличия, то вношу коррективы. Если же чувство Удовлетворенности и Радости, - значит, я на правильном пути.

Затем я это все прописываю на бумагу, по правилам написания желаний, и ложу в конверт. Конверт заклеиваю и подписываю: «Вскрыть 30.12.2014».

Для чего я заклеиваю конверт? Для того, чтобы: Не Вмешиваться, ведь Умница Вселенная сама найдет наилучший путь для реализации – написанного мною! И без моих подсказок!

А во время боя курантов, я восстанавливаю (вспоминаю) свои ощущения от ожидаемого результата, Я «Пропитываюсь» этой позитивной энергией, - до самого последнего удара! И в Новый Год - Вхожу вместе с нею…

Кстати!

Этим методом, я пользуюсь уже не один год, и по моей личной статистике, год проходит до 87% именно так, как я пожелала. 


Дорогой читатель моего блога, от Вас, и только от Вас зависит, каким будет следующий год! 

По Вере Вашей, Дано Будет!

И дарю Вам на весь будущий год Благословение Вселенной:










Комментариев нет: