вторник, 25 июня 2013 г.

Основные виды компенсационных планов.

 При выборе МЛМ компании стоит обратить внимание на ее маркетинг-план. Ведь мы с Вами, закладываем фундамент нашего Будущего и оно нам не безразлично. Сегодня большое количество сетевых компаний и у каждой есть свой маркетинг план, некоторые идут вразрез с интересами дистрибьютора. Следовательно, важно изучить маркетинг план компании, с которой заключаем договор. А для этого необходимо разбираться в их видах.

 Давайте подробнее рассмотрим четыре основных вида компенсационных планов:


1.              Матричный
2.              Равноуровневый
3.              Бинарный
4.              Ступенчатый, или план с «отделением»

Матричный  3 х 3.
     Этот план позволяет Вам (и каждому в команде) приглашать только троих в первый уровень и выплачивать будут за объем, произведенный только тремя уровнями дистрибьюторов. Следовательно, идет ограничение количества людей в вашей группе и ограничение выплаты. Примеры матрицы: 3х5, 5х7,6х8 и т.д. Первая цифра показывает, сколько можно пригласить человек лично, вторая – до какого уровня в глубину начисляется вознаграждение.



Равноуровневый.
   В этом случае, можно регистрировать лично столько сколько хотите, но получать выплату за ограниченное количество уровней (максимум - 10).

Бинарный.

   Это один из вариантов матричного плана. Таким образом, здесь Вы можете пригласить только двоих, и Ваши партнеры в любой глубине также могут пригласить только двоих.
Особенность этого плана состоит в том, что:
а) Каждый спонсор может зарегистрироваться в свою же структуру бесконечное множество раз.
б)   Спонсору выплачивают вознаграждение при условии, если товарооборот, в обеих ветках (левой и правой) ОДИНАКОВЫЙ.
Это самый АВАНТЮРНЫЙ план из всех существующих.



И 4 план – Ступенчатый с «отделением».

    Фактически это комбинация двух планов. Ступенчатого(в котором Вам платят за объем Вашей личной группы), и Плана «Отделения»(в котором платят за людей, которые «отделились» и возглавили свои личные группы).  


  В данном плане, чем шире Вы развиваетесь, тем глубже Вы достигаете. Это обеспечивает Вам как доход, так и надежность, и служит для каждого побудительным мотивом к продолжению строительства.
  С хорошо составленным планом лидеры могут остановиться в любое время и получать чистый доход, который они уже создали.


Я полагаю, что план Ступенчатого Отделения является Наилучшим планом, как для компании, так и для Дистрибьютора. Но выбор всегда за Вами! ;)


Комментариев нет: