четверг, 1 мая 2014 г.

Какой объект маркетинга принесет наибольшую прибыль?

Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога!

Одна из самых вирусных реклам 2013 года
Тема Вирусного Маркетинга довольно обширная. И чем больше интернет-предприниматель становится экспертом в этой области, тем большие обороты набирает его бизнес. 

Сегодня я остановлюсь на том, по каким критериям определяется вирусность объекта на сегодняшний день. И дам несколько рекомендаций для создания Вашего вирусного объекта.

Начнем с первого вопроса: "По каким критериям определяется вирусный ли объект маркетинга или обычный?"

На сегодняшний день просто передаваемая картинка, видео или открытка не обязательно является вирусной. Таковыми считаются объекты, которые в короткие сроки, а это в течении 3 суток с момента выхода в сеть, набирают наибольшее количество просмотров. 
После 3 суток обычно идет спад в течении нескольких недель, и опять подъем, но уже не такой большой как в первые дни жизни объекта. 

Когда вирусный объект, например открытка, создан качественно  и наиболее интересно, тогда появляется больше шансов, что это произведение увидят огромное количество интернет-пользователей.


Думаю Вы сейчас реально оцениваете шансы любого объекта на вирусность. Ежедневно в сети появляются миллионы объектов маркетинга, а вирусными становятся даже не сотни. 
Только за прошедший 2013 год среди видео роликов наиболее вирусных оказалось около 20
А сколько их вышло в сеть?

К чему я это все пишу?
Непрерывная передача информации или...
Нет, не подумайте, мой дорогой читатель, что я хочу Вас отговорить от идеи заниматься вирусным маркетингом в рамках раскрутки Вашего бизнеса или продукта.

Я это все пишу, только для того чтобы показать, что главное - это Качество Вашего Ролика, Картинки или Открытки. Не стоит целиться на Вирусность, и работать только ради этого. 
Я рекомендую Вам сосредотачиваться, в первую очередь, на КАЧЕСТВЕ Ваших объектов маркетинга. 

Чем качественнее Вы делаете Ваши рекламные картинки, Открытки со скрытой не навязчивой рекламой, Ваши ролики - тем больше шансов, что их будут НЕПРЕРЫВНО передавать из рук в руки. А это уже очень большие перспективы для Вашего продукта, услуги и бизнеса в частности!

Вот несколько основных рекомендаций для создания:

Дизайн должен быть легким. Не напрягать зрение и не отвлекать множеством мигающих, блестящих, прыгающих объектов от основного.

Цветовая гамма должна быть тщательно подобрана. Не должно резать глаз буйство красок, и особенно таких как неон. 

Эмоции. Ваше произведение обязательно должно вызывать у людей эмоции: юмор, восхищение, удивление, возмущение(лучше когда они позитивные конечно, но профи могут красиво обыграть и негативные эмоции - злость, ненависть, негодование...)

Только без перенасыщения!

Если Вы придерживаетесь этих простых правил, то успех Вам гарантирован.

А в следующий раз мы остановимся непосредственно на создании Музыкальной Вирусной открытки. Я расскажу как сделать красивую рамку для открытки.

С вами была,


P.S.       Не забываем о комментариях! Мне очень интересно знать Ваше мнение, дорогой читатель. И, уходя со страницы, обязательно нажмите на кнопочки соц. сетей, пусть на Вашей стене будет интересно


Комментариев нет: