четверг, 3 апреля 2014 г.

"Как избавиться от усталости и не хватки времени?.."

Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога!


Пару дней назад я, не вольно, стала свидетелем одного разговора двух подруг.

Они на перебой жаловались друг другу на жизнь. 

Как все плохо:

- Времени не хватает;
- Постоянно что-то раздражает;
- Постоянная усталость;
- Желание поспать...

Этот диалог навел меня на размышление; - Почему у одних людей все так плохо, а у других наоборот?

Моё размышление привело меня к следующему:


Они просто не знают законы этого Мира!
Есть один секрет - "Секрет Радости"

Усталость человек ощущает, не от работы, а от дефицита радости. Люди, работающие с любовью и радостью для других, не устают. Для них  важен сам процесс, а не плоды! 

Когда человек впускает в свою жизнь РАДОСТЬ, является позитивом - у него ВСЕ Ладится, Нет ощущения Усталости, он Быстро Восстанавливает свою жизненную энергию. 

А Радость появляется тогда, когда у человека есть высокая ЦЕЛЬ в Жизни.

В Сетевом Маркетинге, когда Вы ставите высокую Цель, а она заключается далеко не в Званиях и рангах, а в количестве человек, которым Вы помогаете реализовать их Цели...

Сила жизни зависит от желания ЖИТЬ в этом Мире. А Желание Жить связано на прямую со ЗНАЧИМОЙ Высокой Целью в Жизни.

Творя Добро, Радуясь Жизни, Давая как можно Больше Счастья этому Миру, Вселенной - появляется Смысл Жизни...
Тогда не будет никакой суеты, напряжения, усталости.

Жизнь станет насыщенной и в то же время размеренной и спокойной. 

А что думаете Вы по этому поводу, дорогой мой читатель?
Напишите свои мысли в комментарии к этой статье!

С вами была, 







ВНИМАНИЕ! 5-дневный онлайн тренинг
Подать заявку для участия в тренинге

Все зарегистрированные участники получают в Подарок видеозаписи всех 5 дней тренинга + Demo версии инструментов Интернет Маркетинга.


Комментариев нет: