понедельник, 7 апреля 2014 г.

Как не быть СПАМером в социальных сетях...

Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога!

Это ужасное - СПАМер...
Думаю Вы со мной согласны, мой дорогой читатель, что ни один интернет-предприниматель не захочет получить такой титул, в первую очередь по той причине, что это означает отток потенциальных бизнес-партнеров и клиентов. Начиная бизнес в интернете, очень важно получить доверие и уважение, и не прослыть, тем самым, СПАМером...
Если Вы даете слишком много однородной информации, люди в конце концов начнут игнорировать Ваши посты, и, вероятнее всего, начнут отписываться от Вас, от Ваших рассылок вообще. В интернете, как и везде есть свои правила, традиции и этикет, которые лучше соблюдать, иначе все положенные Вами усилия могут просто принести противоположные плоды, те, которые ожидает каждый  предприниматель, придя в интернет для заработка.
Что лежит в основе бизнеса через интернет: это привлечение трафика на свои, несущие ценность для Целевой аудитории, ресурсы. каждый выбирает сам методы их продвижения, но точно знаю, что социальные сети не остаются без внимания. Ведь там, так много народа!..
Если Вы собираетесь давать Ваш контент более одного раза, необходимо соблюдать несколько основных правил:
  1. Возьмите  во внимание интересы ваших последователей(друзей в соц. сети). Ваша социальная информация для них, а не для вас лично. Нужно опираться на их интересы, проблемы, страхи, выгоды от ваших предложений и постов. 
  2. Не превращайтесь в СПАМера. Создайте смарт-график для распространения ссылок на Ваши ресурсы. Главное не переборщить с количеством информации. И учтите, что бы Ваша информация была не одинаковая, давайте разнообразную информацию, которая сопровождает ссылки на Ваши ресурсы.
  3. Рассмотрите Ваши собственные привычки. Как вы используете социальные сети?  Что Вы лично считаете СПАМом, и где проходит черта между СПАМом  и информацией. Проанализировав учитывайте эти критерии. И не переступайте СПАМ черту.
  4. Не делайте так, как бы не хотели, видеть как пользователь и последователь сами.  Задайте себе вопрос: как бы вы отреагировали, если бы увидели другого пользователя, который использует стратегию идентичную Вашей? Это отличный датчик, потому что Вы, вероятнее всего, не будет единственным, кто будет чувствовать себя таким образом.
  5. Всегда обеспечивайте своим последователям(друзьям) ценность. Продвижение ссылок на ресурс более одного раза поощряется, до тех пор, как вы делаете это, чтобы обеспечить ценность для вашей аудитории.
Каждый предприниматель должен беречь свой подписной лист и заботиться о том, что бы аудитория получала только качественный контент, направленный на обеспечение ценностями.
Уверена, что эти простые правила помогут Вам не переступить черту и не стать ненавистным СПАМером для Ваших последователей(друзей). И не получить оттока вашей аудитории с ваших ресурсов и из подписной базы. 

Как Вы, дорогой читатель моего блога, считаете это список правил можно дополнить ещё? 
Какими именно правилами поделитесь со мной в комментариях к этой статье! 

Желаю Вам успеха и процветания!
С вами была, 

 






ВНИМАНИЕ! 5-дневный онлайн тренинг
Подать заявку для участия в тренинге

Все зарегистрированные участники получают в Подарок видеозаписи всех 5 дней тренинга + Demo версии инструментов Интернет Маркетинга.


Комментариев нет: