Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога!
Сегодня, продолжая знакомство с "вирусным" маркетингом, речь пойдёт о том, какую пользу и выгоду Вашему бизнесу принесёт созданная Вами Музыкальная "Вирусная" Открытка.
Основная функция Музыкальной "Вирусной" Открытки для бизнеса - это сбор подписной базы.
Другими словами - пополнение и расширение списка знакомых.
Я уверена, не стоит объяснять какое значение имеет список знакомых для сетевика.
Благодаря открытке появляется возможность направлять трафик на Ваш Бизнес-Ресурс:
► блог;
► сайт;
► страницу воронку;
► Ваш магазин;
► группа в Социальных сетях;
► и это ещё не весь список...
И заметьте, никакого Спама в Социальных сетях.
Вы ни на кого не "нападаете", ничего не навязываете и ни к чему не обязываете своих новых и не очень новых друзей.
Согласитесь, приятно получить красивую, со вкусом оформленную Открытку, с пожеланием, например: "Благодарю за дружбу".
Возникает вопрос: "Что Вам мешает поделиться с друзьями хорошим настроением и красивой открыткой?" - для этого необходимо всего то нажать на кнопки соц.сетей!
И... пошла открытка "гулять" по просторам интернета!
И со скоростью вируса передаваться из рук в руки.
А открытка то не простая, а с секретом. Она несёт информацию и скрытую рекламу, которую заложили Вы!
Как это делают профессионалы?
И что используют для создания открыток?
Для создания шедевров необходимо иметь:
2. Медиа хранилище;
3. Поисковую систему...
В поисковой системе подбираются необходимые картинки и элементы.
Закачивают их в медиа хранилище, в котором автоматически генерируется ссылка для работы в конструкторе, но основная функция хранилища, это сохранить элемент вашей картинки от удаления из интернета.
И на конструкторе собирают как пазл открытку, наполняя её и творя шедевр.
Когда открытка готова, внизу добавляют элемент подарочной коробочки, букета цветов ларца или чего либо другого, главное, чтобы это было вписывалось в основную тему открытки.
Когда человек кликнет на подарочный элемент, он попадет на рекламируемый Вами ресурс.
Второй метод - после просмотра открытки, человек закрывая окно просмотра, попадает на ваш ресурс.
И в том и в другом варианте, у человека появляется возможность, по его желанию ознакомиться с Вашим предложением или ресурсом.
Можно использовать оба метода, главное не переборщить, и одновременно отправлять на несколько Ваших релевантных ресурсов.
На этом все!
Удачи и творческих успехов в освоении "Вирусного" маркетинга!
P.S. А в следующий раз, я покажу как сделать скрытую рекламу в открытках с помощью Конструктора Мини-Сайтов от компании RuElSoft.
С вами была,
Не забываем о комментариях! Мне очень интересно знать Ваше мнение, дорогой читатель. И, уходя со страницы, обязательно нажмите на кнопочки соц. сетей, пусть на Вашей стене будет интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий