четверг, 24 апреля 2014 г.

"Как сделать скрытую рекламу?.."

Доброго времени суток, дорогой читатель моего блога!

В предыдущей статье я обещала показать как сделать скрытую рекламу в открытках с помощью Конструктора Мини-Сайтов от компании RuElSoft.

Почему я пользуюсь Конструктором от компании RuElSoft?

Конструктор - многофункциональный, прост и удобен в управлении, имеет все необходимые элементы для создания любых бизнес-проектов
В отличии от многих, на поле данного конструктора можно соединять большое количество элементов, накладывая их друг на друга. И что немаловажно при создании Музыкальных открыток, элемент плеера можно установить на видном месте, для удобства быстрого отключения при необходимости.

Это далеко не весь перечень функций и преимуществ данного Конструктора, я очень много и долго могу рассказывать об этом, но... пора возвращаться к основной теме.


Я записала небольшое видео, где показала как скрыть Вашу рекламу в открытке: 




Напомню, пользуясь этими методами:
► можно набирать подписную базу;
► направлять трафик на Ваш ресурс;
► продвигать рекламу Ваших продуктов и Бизнес-предложений;
► дарить созданный Вами инфопродукт;
► и многое другое...

О безграничных возможностях  Вирусного маркетинга можно говорить часами. Этот метод  является  не только эффективным для бизнеса, но и доставляет море удовольствия и положительный эмоций.


Желаю Вам успехов в освоении этого увлекательного метода.
С вами была,





P.S.       Не забываем о комментариях! Мне очень интересно знать Ваше мнение, дорогой читатель. И, уходя со страницы, обязательно нажмите на кнопочки соц. сетей, пусть на Вашей стене будет интересно


Комментариев нет: